Мимолетно

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Мимолетно > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — четверг, 18 октября 2018 г.
Индийские сладости Юстицар 09:36:03

Обрети мир в объятья­х Богини.

Бадам аур писта ка халава — ореховая помадка

1/2 чашки (225 г) растолченных лесных орехов (фундука) или миндаля
1/2 чашки (300 г) сахара
1/2 чашки (375 мл) молока
2 ст. л. сливочного масла

Смешайте все компоненты в кастрюле и поставьте ее на средний огонь. Отрегулируйте огонь так, чтобы смесь сильно кипела, и варите ее 15 мин. Вначале помешивайте время от времени, затем, по мере загустевания, мешайте чаще. Когда жидкости станет меньше, убавьте огонь.
Когда смесь превратится в густую массу и начнет отставать от дна кастрюли, выложите ее на смазанный маслом противень и охладите. (В горячем состоянии этой смесью можно глазировать торты.) Влажными руками сделайте из помадки пласт толщиной 2,5 см. Когда помадка затвердеет, нарежьте ее на куски и на каждый положите половинку поджаренного ореха кешью.

Время приготовления — 30 мин

Это блюдо необходимо варить до тех пор, пока оно не приобретет нужную консистенцию, — тогда при охлаждении ореховая помадка затвердеет. Если вы хотите, чтобы помадка получилась еще вкуснее, замените молоко сливками, а лесные орехи — кешью или фисташками.

Бесан ладду - сладости из нутовой муки

3/4 чашки (450 г) сливочного масла
4 чашки (400 г) нутовой муки (или муки из обычного гороха)
2 ст. л. натертого кокосового ореха
2 ст. л. грецкого или лесного ореха (фундука), крупно нарубленного
1/2 ч. л. молотых семян кардамона или 1 ч. л. молотой корицы
2 чашки (250 г) сахарной пудры

В толстодонной сковороде растопите масло на слабом огне. Добавьте нутовую муку и обжаривайте ее 15 мин, непрерывно помешивая деревянной ложкой. Через 15 мин мука будет достаточно поджарена и начнет распространять ореховый аромат. Добавьте, помешивая, кокосовый орех, грецкие орехи и молотый кардамон. Еще две минуты жарьте, хорошо перемешивая. Затем снимите сковороду с огня и добавьте сахарную пудру. Тщательно перемешайте вилкой, разбивая комки и равномерно распределяя сахарную пудру. Отставьте
на несколько минут для охлаждения.
Когда смесь достаточно охладится, смочите руки и сделайте из нее 12-15 шариков величиной с грецкий орех. Можно разложить смесь по формам. Когда сахарная пудра растворится, горячая смесь опять станет жидкой и равномерно заполнит форму. Поставьте формы в холодильник и, когда ладду застынет, нарежьте его на квадраты или ромбы.

Время приготовления — 30 мин

Бурфи — молочная помадка

8 чашек (1,9 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. сливочного масла

Налейте молоко в широкую толстодонную кастрюлю из чугуна или нержавеющей стали и поставьте на сильный огонь. Когда молоко готово закипеть и подняться, уменьшите огонь, чтобы молоко кипело постоянно, но не убегало. Уваривание молока требует терпения — оно занимает около часа (в это время можно повторять мантру Харе Кришна). Периодически помешивайте молоко, чтобы оно не пригорело.
По мере загустевания молока помешивайте быстрее, пользуясь деревянной ложкой. Чем сильнее огонь, на котором упаривается молоко, тем энергичнее его нужно размешивать, чтобы оно не пригорело. Когда молоко превратится в густую пасту и лопаточка будет оставлять на нем быстро исчезающий след, добавьте сахар и масло. Продолжайте варить, по-прежнему помешивая, пока молоко не станет совсем густым и клейким. Варите его до тех пор, пока вам не покажется, что больше оно уже не уварится. После этого варите еще несколько минут. Бурфи вкусно само по себе, но, если вы хотите ароматизировать его, можете добавить размельченные орехи, ваниль, поджаренный кокосовый орех, размолотые семена кардамона — это обычные ароматизаторы для бурфи.
Выложите бурфи на смазанный маслом противень. Когда оно остынет, придайте ему форму квадрата 2,5 см толщиной. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на кусочки.

Время приготовления — 45 мин-1 час

Бхуни хи чинни ка халава — пудинг из манной крупы с карамелью

3/4 чашки (650 мл) молока
1/2 чашки (300 г) сахара
1 чашка (200 г) сливочного масла
1/2 чашки (225 г) манной крупы
1/4 чашки (35 г) изюма
2 ч. л. апельсиновой цедры и сок одного апельсина

Доведите молоко до кипения в кастрюле на среднем огне. Медленно растопите сахар в кастрюле среднего размера на слабом огне, постоянно помешивая его деревянной ложкой, чтобы не пригорел. Как только расплавленный сахар станет светло-коричневым, уменьшите огонь и медленно влейте в него горячее молоко. Сахар сразу же закристаллизуется.
Помешайте и оставьте сахар растворяться, поставив кастрюлю на медленный огонь. Вымойте первую кастрюлю и растопите в ней на слабом огне масло. Поджаривайте манную крупу в масле в течение 15 мин, регулярно помешивая, пока крупинки не станут слегка коричневыми, затем уменьшите огонь до минимума. Добавьте изюм, апельсиновую цедру и апельсиновый сок в карамелизированное молоко и медленно влейте смесь в манную крупу. Перемешайте один-два раза, чтобы разбить комки. Плотно закройте крышкой и варите на медленном огне несколько минут, пока крупа не впитает всю жидкость. Снимите крышку и размешайте халаву несколько раз, чтобы разрыхлить ее.

Время приготовления — 30 мин

Эта разновидность халавы с карамелью, приготовленная на молоке и поданная горячей, — великолепный десерт. Сколько бы вы ни съели за обедом, в вашем желудке всегда найдется место для одной-двух порций этого блюда.

Гаджар халава — морковный пудинг

900 г свежей моркови
3/4 чашки (150 г) масла
2 чашки (500 мл) молока
3/4 чашки (150 г) сахара
3 ст. л. изюма
3 ст. л. миндаля, нарезанного пластинками и слегка обжаренного
1/2 ч. л. молотого кардамона

Вымойте морковь, почистите и натрите на мелкой металлической терке. Растопите масло в кастрюле и положите туда натертую морковь. Жарьте ее без крышки на среднем огне около 10 мин, часто помешивая, чтобы она не подгорала. Добавьте молоко, сахар, изюм и миндаль. Варите халаву еще 20 — 30 мин, пока она не загустеет и не превратится в однородную массу.
Положите халаву на сервировочное блюдо. Когда она немного остынет, сформуйте ее в круглый пласт толщиной 2,5 см. Посыпьте сверху молотым кардамоном. Охлаждайте 30 мин. Затем нарежьте на куски и подавайте как десерт.

Время приготовления — 50 мин
Время охлаждения — 30 мин

Гаджар халава очень популярна в Северной Индии. Чтобы халава получилась хорошей, важно, чтобы морковь была правильно натерта: «стружки» моркови должны быть очень тонкими и как можно более длинными. Эту халаву можно делать и без молока. В этом случае добавьте немного больше масла и держите ее на огне, пока она не приобретет консистенцию мармелада.

Гулаб-джамун — шарики из сухого молока в сиропе

10 чашек (2,4 л) воды
10 чашек (2 кг) сахара
1 ст. л. розовой воды или несколько капель розовой эссенции
5 чашек (375 г) сухого молока
1 чашка (100 г) пшеничной муки тонкого помола
2 ч. л. пищевой соды
1 ч. л. молотых семян кардамона
1/4 чашки (50 мл) растопленного сливочного или топленого масла
1 чашка (250 мл) цельного молока
25-30 небольших кусочков кристаллического сахара (по желанию)
чистое топленое масло для жарения во фритюре

Смешайте в миске сухое молоко, белую муку, пищевую соду и молотый кардамон. Подогрейте молоко на слабом огне. Разотрите получившуюся смесь с маслом. Медленно влейте в нее теплое молоко и месите, пока не получится плотное, эластичное тесто.
Сделайте из теста 20 — 25 шариков диаметром 2,5 см. Для этого раскатывайте кусочек теста между ладонями. Катайте ладонями, а не пальцами, стараясь, чтобы ладони оставались плоскими. Тесто должно немного прилипать к ладоням. Через 4 — 5 сек постепенно ослабляйте давление ладоней, одновременно ускоряя круговые движения. Если вы все делали правильно, должен получиться совершенно гладкий, без трещин, шарик. Скатайте таким образом все шарики. Если тесто подсохло, еще раз вымесите его, добавив немного молока. Если хотите, положите по одному кристаллу сахара в каждый шар и тщательно заделайте отверстие. Когда шарики будут обжариваться, леденцы расплавятся.
Нагрейте масло в кархае или в большом чугунном котле на очень слабом огне. Огонь должен быть минимальным, чтобы шарики из сухого молока как следует прожарились. Положите шарики в масло. Они утонут на 1 — 2 мин. Чтобы они не пригорели и не прилипли ко дну, переворачивайте их время от времени шумовкой. Когда молочные шарики начнут подниматься на поверхность, погружайте их в масло тыльной стороной шумовки каждые 30 сек, чтобы они равномерно прожарились. Жарьте шарики минут двадцать пять, пока они не станут коричневыми. В конце можно немного усилить огонь, чтобы шарики быстрее разбухли. Объем шариков при жарении увеличится примерно вдвое.
Пока шарики жарятся, сделайте сироп. Кипятите воду и сахар в кастрюле 3 мин, пока весь сахар не растворится. Затем, помешивая, добавьте розовую воду и снимите кастрюлю с огня.
Проверьте готовность шариков, вынув один и нажав на него пальцем. Уберите палец. Если ямка сразу же исчезает, они готовы. Можно проверить готовность шариков, положив один из них в сироп. Если он не распадется через 3 мин, то он готов. Выньте шарики из масла и переложите в дуршлаг, чтобы масло стекло. Затем перенесите их в сироп. Пропитавшись сиропом, гулаб-джамуны станут мягкими и еще увеличатся в объеме. Пропитывайте от 30 мин до 2 дней. Подавать гулаб-джамуны лучше всего комнатной температуры или немного теплыми.

Время приготовления — 45 мин
Время пропитки — не менее 30 мин

Дварака-бурфи — помадка из нутовой муки

3/4 чашки (400 г) сливочного масла
1/4 чашки (250 г) сахара
1/4 чашки (35 г) орехов кешью, нарубленных
3 чашки (300 г) просеяной нутовой муки
2 ст. л. натертого кокосового ореха
1 чашка (250 мл) молока
1 чашка (250 мл) воды

Растопите масло в кастрюле среднего размера. Смешайте муку с маслом и, помешивая, жарьте ее на медленном огне. Следите за тем, чтобы мука не подгорела. Через 15 мин, когда мука станет светло-коричневой, снимите кастрюлю с огня.
В другой кастрюле сделайте сироп. Налейте в нее молоко и воду, положите сахар, и варите до тех пор, пока он не начнет тянуться. Добавьте в него орехи и кокос и влейте сироп в муку. Варите, осторожно помешивая, на самом малом огне, пока смесь не загустеет.
Снимите кастрюлю с огня, дайте бурфи немного остыть, выложите его на тарелку и придайте форму квадрата толщиной примерно 2 см. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на куски. На каждый кусок положите половину ореха кешью или немного толченых фисташек.

Время приготовления — 30 мин

Джалеби — хрустящие жареные спирали в сиропе

1 1/2 чашки (250 г) пшеничной муки тонкого помола
1 чашка (150 г) рисовой муки
1 чашка (250 мл) йогурта
1/2 ч. л. молотого шафрана
1/2 чашки (600 мл) воды
1/2 чашки (500 г) сахара
1 ст. л. розовой воды
теплая вода
топленое масло для жарения во фритюре

В большой миске смешайте муку с йогуртом, половиной шафрана и теплой водой так, чтобы получилось жидкое тесто, как для блинов. Накройте миску тканью и поставьте в теплое место на 1 — 2 дня, чтобы тесто скисло. (Процесс естественного брожения можно ускорить, добавив в тесто 1/2 ч. л. пекарского порошка.) Тесто готово, когда на его поверхности начнут появляться пузырьки.
Сделайте сироп, добавив в кипящую воду сахар и остаток шафрана. Оставьте на огне в течение 10 мин. Снимите кастрюлю с огня и добавьте в сироп розовую воду. Нагрейте масло в кархае или невысокой кастрюле. Взбейте тесто венчиком. Оно должно иметь консистенцию густого блинного теста. Если тесто слишком жидкое, добавьте немного пшеничной муки. Возьмите шприц для крема или кондитерский мешочек и осторожно выдавите тесто в масло так, чтобы на поверхности масла образовались спирали диаметром около 13 см. Жарьте, перевернув один раз, пока они не станут хрустящими и золотистыми с обеих сторон. Выньте шумовкой, дайте маслу стечь и переложите их в теплый сироп для пропитки на полминуты, не больше — джалеби должно остаться хрустящим!

Время выдерживания теста — ночь
Время приготовления — 45 мин

Джалеби — одно из самых любимых лакомств индийских сладкоежек. Готовя джалеби, помните, что масла для обжаривания должно быть столько, чтобы джалеби плавали на его поверхности, не касаясь дна сковороды. Правильно приготовленное джалеби должно пропитаться сиропом и в то же время остаться хрустящим.

Кастури сандеш — особый индийский творожный десерт

550 г панира
2 ст. л. толченых фисташковых орехов
3/4 чашки (150 г) сахара
1/2 ч. л. молотых семян кардамона
1 ч. л. розовой воды
1 маленькая красная роза (по желанию)
3 щепотки молотого шафрана

Сделайте сандеш, как описано в предыдущем рецепте. Добавьте в него размолотые семена кардамона и молотый шафран. Сделайте из него пласт толщиной 2 — 3 см. Слегка потыкайте поверхность вилкой, сбрызните розовой водой, посыпьте толчеными фисташками и осторожно вомните их в тесто. Когда сандеш остынет, нарежьте его на квадраты. Если хотите, украсьте каждый кусочек лепестком розы.

Время приготовления — 40 мин

Кервай — фаршированные банановые шарики, жаренные во фритюре

10 неспелых бананов
1/2 ч. л. молотого кардамона
4 ст. л. топленого или сливочного масла
1/2 чашки (100 г) сахара
3/4 чашки (100 г) толченых орехов
3 ст. л. натертого кокосового ореха, слегка поджаренного
1/3 чашки (50 г) изюма
1/2 ч. л. натертого мускатного ореха
топленое масло для жарения во фритюре

Очистите бананы от кожуры, нарежьте на кусочки и отставьте. Нагрейте 1-2 столовые ложки топленого или сливочного масла и поджарьте орехи. Когда они станут коричневыми, добавьте изюм и жарьте еще несколько секунд. Добавьте к этой смеси мускатный орех и кардамон и снимите с огня.
Нагрейте остатки масла и жарьте в нем бананы, пока они не станут мягкими и не покроются коричневыми пятнышками. Не пугайтесь, если на дне кастрюли образуется корка. Добавьте сахар и продолжайте помешивать, пока смесь не загустеет и не образуется однородная масса. Это займет 10 — 15 мин. Снимите кастрюлю с огня и дайте пасте остыть.
Разделите банановую пасту на 15 частей и смешайте одну часть с орехами. Ореховую начинку разделите на 14 частей. Возьмите одну часть банановой смеси и сделайте из нее толстую круглую лепешку. Положите лепешку на ладонь и большим пальцем сделайте в ней углубление. Положите в углубление одну часть ореховой начинки и соедините края лепешки. Залепите отверстие. Осторожно скатайте в ровный шарик. То же самое проделайте с остатками банановой пасты и ореховой начинки.
Нагрейте масло, и жарьте шарики во фритюре около 2 мин до коричневого цвета. Следите, чтобы шарики не склеивались друг с другом при обжаривании. Посыпьте поджаренным кокосовым орехом и подавайте горячими.

Время приготовления — 25 мин

Кулфи — индийское мороженое

2 ст. л. рисовой муки
1 ст. л. розовой воды
10 чашек (2,3 л) молока
1/2 ч. л. молотого кардамона
2/3 чашки (125 г) сахара
4 ст. л. толченых фисташек

Смешайте рисовую муку и 4 ст. л. молока в миске. Вскипятите остальное молоко и держите на огне 45 мин, периодически помешивая, пока его объем не уменьшится на одну треть. Влейте в него рисовое тесто, добавьте толченые фисташки и сахар. Варите еще 10 мин, затем снимите с огня.
Добавьте в кулфи розовую воду и молотый кардамон. Охладите до комнатной температуры, затем разлейте кулфи по формам и поставьте в морозильную камеру. Каждые 20 — 30 мин помешивайте, разбивая образующиеся кристаллы. Когда мороженое окончательно загустеет, оставьте его замораживаться. Подавайте отдельными порциями на маленьких охлажденных тарелочках.
В кулфи можно добавлять цикорий, ваниль, пюре из ягод, толченый фундук или кешью.
Мороженое, к которому мы привыкли на Западе, можно приготовить еще более простым способом. Смешайте в миксере 1,4 л хорошо охлажденных жидких сливок, 200 г сахара и вкусовые добавки. Сбивайте несколько минут до тех пор, пока смесь не загустеет. Переложите смесь в чашки и заморозьте. (Если у вас нет миксера, можно сбить смесь венчиком.)

До недавнего времени это мороженое делали только кулфи-валлы, профессиональные изготовители кулфи. Однако теперь, с появлением холодильников, любой может делать это мороженое дома.
Кулфи — это мороженое для преданных (обычное мороженое, как правило, содержит яйца). Это мороженое тверже, чем обычное, поэтому его надо вынуть из морозильной камеры и поставить в холодильник за 2-3 часа до подачи, чтобы оно немного размягчилось.

Кхир — сладкий рис

1/3 чашки (50 г) белого риса с короткими или средними зернами
2 лавровых листа
1/2 чашки (100 г) сахара
2 ст. л. нарезанного пластинками миндаля, слегка обжаренного (по желанию)
10 чашек (2,4 л) молока
1/2 ч. л. размолотых семян кардамона

Промойте рис и откиньте на дуршлаг, чтобы он подсох. В высокой кастрюле, в которую помещается по меньшей мере двойной объем молока, вскипятите молоко. Отрегулируйте огонь так, чтобы оно все время поднималось и бурлило, но не убегало. Чтобы рис сварился быстрее, первые 15 мин варите молоко без крышки. Постоянно мешайте деревянной ложкой, чтобы молоко не пригорело.
Положите в молоко рис и лавровый лист. Продолжайте размешивать. Варите на среднем огне, помешивая, еще 20 мин, пока рис полностью не разварится. К этому времени объем молока должен уменьшиться на одну треть. Помешивая, добавьте сахар, миндаль и размолотые семена кардамона. Варите еще 5 мин, затем снимите с огня. Сладкий рис должен быть не очень густым, когда его снимают с огня, потому что он густеет при охлаждении. Перед подачей хорошо охладите — чем холоднее рис, тем он вкуснее.
Чтобы придать рису другой вкус и аромат, добавьте вместо кардамона чайную ложку розовой воды и несколько щепоток молотого шафрана или положите в готовый Кхир маленькую щепотку натуральной камфары.

Время приготовления — 1 час 15 мин
Время охлаждения — 2 часа

Кхир севьян — сливочный вермишелевый пудинг

6 чашек (1,4 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. толченых фисташек
1 ст. л. сливочного масла
6 гвоздик
1 ст. л. толченого миндаля
1 ч. л. молотого кардамона
3/4 чашки (425 мл) жирных сливок
2 чашки (125 г) мелкой вермишели
1 ч. л. розовой воды

Вскипятите молоко и оставьте кипеть на медленном огне. В другой кастрюле растопите масло и быстро поджарьте в нем гвоздику и половину молотого кардамона. Добавьте вермишель. Помешивая, обжарьте ее до светло-коричневого цвета. Влейте в кастрюлю молоко и кипятите на среднем огне 5 мин, часто помешивая. Добавьте сахар и орехи. Уменьшите огонь и варите 15 мин, помешивая каждые несколько минут, чтобы вермишель не пригорела, пока пудинг слегка не загустеет. Помните, что при охлаждении кхир севьян загустеет еще больше.
Снимите кастрюлю с огня. Влейте сливки, добавьте розовую воду. Перелейте кхир севьян в посуду для сервировки, сверху посыпьте оставшимся молотым кардамоном. Подавайте горячим или холодным.

Время приготовления — 20 — 25 мин
День 5. (2) Amateia 08:24:04
О да, прекрасно, выйти за три минуты на эльку и не успеть до неё дойти (а я бежала), прекрасно.
На курсы не попаду, ну да бог с ними, главное не практику пропускаю, а теорию, практика для меня важнее, ибо теории я "нажралась" за 3 года и 10 месяцев. Особенно коклюшки... Божечки, половину второго курса крутили эти коклюшки каждое занятие.
Блин, может коклюшки покрутить сейчас? Ну а что ещё делать? До следующий эльки ещё час, как раз можно коклюшки покрутить, вспомнить хоть как это делается, хе-хе.
Что ж, за эти прошедшие 10 минут я поняла, что на эльку лучше собираться как на 7 часов, чтобы как раз в 9 успеть ­­ я когда в колледже училась так и делала, в 7-8 вставала и только в 9-10 получалось выходить, как раз на третью и четвёртую пары приезжала.
Вот ну надо же было проснуться в 7 и сказать себе "ну я ещё немного полежу и встану". Божечки, это точно был последний раз, когда я это сказала себе, теперь буду каждый раз как только открыла глаза (как вообще поняла, что я проснулась), так «брать себя за шкирку» и тащить в ванную. Ибо ладно просыпать в колледж или на работу, но на курсы - это возмутительно. Ща ещё пристыжу себя, отругаю как следует и, надеюсь, такого больше не повториться.
А ещё с отказом от эзотерики ко мне вернулась Саманта... Ей Богу каждый раз докучает, а ещё она сказала, что я хожу как корова на каблуках и что мне не хватает уверенности для них.
Как сложно, то от одного голова разрывалась, то теперь она мне её разрывает. Уходит и приходит когда захочет. Благо ещё две не такие навязчивые.
К слову от «выжигания» я их могу долго не улавливать, но если я это сделаю, то это будет означать, что я толком «эзотерику» и не выкинула на пол года, но и эта «Мадам» меня отвлекает от внешнего мира, на котором мне и нужно сосредоточиться за эти пол года.
Ладно, несколько приёмов я допущу в новую реальность, остальные либо же останутся в старой, либо же будут изменены.
Вчера ещё забавный момент был: переставляла товар с места на место (ставила его по ашановской логике), переставляла тушёную свинину и, о Божечки, как у меня чакры на ладонях "кричали", жуткие ощущения, меня аж передёргивало. Выражаясь простым Земным русским языком - просто ладошки чесались от прикосновения к консервным банкам с тем, что когда-то ходило/плавало, ибо от прикосновения к овощным консервам такого нет, а вот если зависаю в рыбных консервах, то потом и не только ладошки чешутся, потом всё тело чешется. И как, скажете вы, возвращаться к поеданию мяса? Нет, я просто не смогу положить себе в рот чей-то кусок плоти, будь он в сыром виде или приготовленный. Я даже не могу ходить нормально мимо отделов с рыбой и мясом.
Так, коклюшки покрутит не успела.
Пойду покушаю и поругаю себя.


Категории: Пол года, День, День 5
среда, 17 октября 2018 г.
День 4. Amateia 23:17:10
Что ж, сегодня я, как всегда, хотела выйти по-раньше, чтобы не опоздать, а в итоге вышла попозже и опоздала аж на час.
Из-за мысли о том, что я скоро уволюсь работается легче, главное сейчас всё внимание направить на курсы.
К слову одна знакомая уже уволилась, скоро ещё уйдёт из косметики и бытовой химии, возможно один с алкашки уволится и, с трудом верится, ещё один, а может и двое, с воды, плюс ещё одна из моего отдела увольняться собралась и я планирую уйти - и это только с отдела товаров широкого потребления (ТШП (ПЖС)), может кто-то ещё с непрода думает уйти, может кто-то из заморозки, слышала, что стажёр тоже хочет уйти - прекрасная картина при новом директоре. Конечно она уже не новая, где-то с июля-августа она с нами, тем не менее мне так проще конкретизировать для себя.
Конечно их требования смешны, касательно меня: на 5 сегментах должен быть порядок (весь товар ближе придвинут к покупателям, не должно быть рассыпанной крупы/приправы), полки должны быть чистыми, тж должно быть поправлено, при этом им ещё нужно мыть полки. Дурдом. Ах, как я могла забыть про руптюры, напечатания недостающих ценников и проверку цен, а так же сделать кор (коррекцию руптюры) и не забывать ходить на стекляшку за товаром (стекляшкой у нас называется сервис, куда привозят оставленный покупателями товар и сортируют в корзины отделов и сотрудники из отделов должны забирать свой товар и развозит по местам). В целом меня всё устраивает, но мытьё полок - это перебор. Мне как-будто заняться больше нечем, как тратить на это время и портить кожу и ногти, к слову перчатки не спасают.
А юмор у менеджера такой же прекрасный как и она сама. Сегодня я пришла на работу с волнистыми волосами, спала в косичках, когда менеджер спустилась, то сразу начала меня искать и такая пошутила мол "волосы накрутила и сразу слышать перестала?" и что-то ещё про тараканов было.
Самое ужасное в людях - это когда у них нет ни чувство юмора, ни харизмы, а они пытаются шутить и ёрничать. Как же это убого выглядит и аж до тошноты.
Чем больше провожу время с коллегами, тем больше понимаю, что хочу их меньше видеть и, тем более, слышать. Нытьё и плоские шутки, к счастью, не в моём вкусе. О-о-о... А манеры менеджера... Боже, я не хочу больше видеть эту поросюшку. Вот серьёзно, она ассоциируется у меня со свинкой - такая же толстая и с маленькими глазами, вот только свинки симпатичные, а она нет.
Хе-хе, вот я гиена, сижу обсуждаю своё начальство. Больно много чести.

Скоро мне вставать, а я ещё не ложилась. Нужно будет к 11 на курсы и в 12:50 - 13:00 топать на работу.
С нетерпением жду начало занятий и начала практики.
Как же я снова хочу вооружиться ножницами и стричь.
Вчера так тянуло к этому, что на манекенке сделала причёску, хе-хе.
Боже, я так счастлива снова заниматься этим.
Боже, я так хочу построить свою карьеру на парикмахерском искусстве.
Красивые стрижки, красивое окрашивание, химическая завивка, запах составов, запах краски... А-а-а-а, как мне этого не хватает,
как же я хочу снова всё это.
Я чувствую своё желание, своё намерение и свои возможности.
Шаг вперёд уже сделан, отступать поздно.
Сначала курсы, затем подработка в салоне и увольнение из Ашана.
Вот серьёзно, если бы не такое обильное наседание на мозг с этим мытьём полок, то, может, я бы ещё пол годика год посидела,
но Вселенная, заботливая моя, гонит меня оттуда.
К слову так забавно всё складывается с этим парикмахерским искусством: как-то давно нашла свой дневник, где я писала кем хочу быть, писала в классе 5-7 и, так забавно, учась в техникуме на модельера-художника­ я наткнулась на свой дневник, где прочла это и как же меня шокировало и в тоже время обрадовало, что я хотела бы стать парикмахером. К слову, в техникум я тоже как по волшебству попала - лёгкие вступительные и на бюджете, затем закончила и пошла в Ашан... Там успела повстречаться с человеком, который мне понравился и он заикнулся о том, что если бы он был бы девочкой, то тоже бы пошёл по этой профессии, а так же он сказал, что хотел бы иметь в будущем свой салон (уже как мальчик, хе-хе), в общем меня это так приободрило и я твёрдо решила вернуться снова, к слову в Ашан я устраивалась чтобы заработать на курсы, приняв для себя это твёрдое решение он, как по волшебству, исчез из моей жизни, его роль, на тот момент, была сыграна и даже очень сильно, раз ИЗ-ЗА НЕГО я твёрдо решила вернуться и на пол года отказалась от эзотерики.
Вот так вот. Один человек, а такую революцию провёл во мне. Что ж, пешек не стоит недооценивать, хоть остальные фигуры сильны и мощны, а это пушечное мясо не менее важно, одна пешка может перевернуть всю игру.
Благодаря этому человеку я смогла посмотреть на себя с другой стороны и переоценить себя и своё поведение.
Забавно, что его голос и поведение мне показались знакомыми и сам он весь такой... Не знаю, может я придумываю всё это, может он посредственный.
Два года... Ещё два года - это не даёт мне покое, я не понимаю этого срока, что за 2 года?...

Ладно, пора спать, а то не успею на почту и на курсы опоздаю...

Категории: Пол года, День, День 4
Еще немного, еще чуть-чуть мучений. mz. hyde 08:26:13
Вообще, я не думала, что совокупность недопониманий может вызвать такой колапс. Мы и правда съехали из дома, лишь бы все это закончилось. Когда тебе за 20, жить с чужими родителями становится огромным испытанием. И далеко не каждый готов мириться с теми условиями, что предоставляет отчий дом. У меня никогда не было отца. Я толком не понимала, что такое, когда один человек диктует правила и ты не имеешь права от них отказываться и вносить свои поправки. Все должно быль четко по сценарию. Меня такая жизнь всегда удручала. Никакого разнообразия, тоска смертная. И я убедилась в том, что это действительно не для меня. Я просто не создана для того, чтобы тупо сидеть дома и готовить/убирать. В общем, конфликт характеров дал свое. Отец откровенно попросил нас из дома. Я очень сильно плакала. Мне было действительно неприятно и больно. Я не понимала, за что я это заслужила? И заслужила ли вовсе? В то время мы еще искали квартиру. Сделки срывались одна за другой. Постоянно что-то было не так. Или для меня, или для хозяев. Одна квартира стоила копейки и там просто не было мебели. Нас это совершенно не смутило, но мы решили глянуть еще пару вариантов. Тык-мык, пока поняли, что первый вариант был лучше остальных - его уже забрали. Когда мы было подумали что стоит взять второй вариант, хозяин пошел нам наперекор и сдал раньше, хотя мы просили его подождать. Так прошло несколько дней, я вдобавок еще и заболела. Все варианты меня не устраивали. Что-то было слишком далеко, что-то сильно "убитым", что-то слишком большим. И так по кругу. Не одно, так другое. Начало казаться, что мы никогда не найдем хороший вариант. Постепенно мое желание искать квартиру - иссякало. Хотелось просто лечь и лежать. Сил уже не было. И именно в это время я приболела и осталась дома, чтобы максимально быстро выдержать свою болячку. В эти дни должна была еще приехать моя мама, я надеялась, что успею поправиться. Но звезды снова не сошлись. Отец нас выгнал, мы собрали вещи и пошли в шоп. Идти было некуда, мы совершенно не знали, что делать. Квартиры достойной так и не нашлось, пришлось связаться с посуточной арендой квартир.

Скажу вот что, между квартирой за 450грн и 500 - есть огромная разница. Когда хозяйка сказала, что квартира не шикарная, но "чистенькая", я уж точно думала, что увижу ее это. Ванная и кухня были просто в ужасном состоянии. По кухне прогуливались тараканы. Глядя на ванную - мыться там точно не хотелось. Порадовала немного сама комната. Кровать была нормальная, как и телевизор. Даже была пара полотенец. Но для того, чтобы избавиться от этого ужасного запаха - я открыла балкон и уже под одеялом и в халате лежала и смотрела телевизор. Мне было плохо. Болезнь только начиналась, чувствовала я себя овощем. Так и ждала все это время прихода Вани. И мы, конечно же, решили навернуть шаурму. Первый день полнейшего ада подходил к концу. Хотелось бы так же отметить, что мне ужасно помог Вася, который даже с больной ногой дотащил наши вещи на ту квартиру. Вот есть люди, которым хочется сказать огромное спасибо. Спасибо за то, что они есть. И что они именно такие, какими они являются. Так вот Васе и Тане я хочу сказать огромное спасибо, хотя это далеко не весь список людей, кого я хотела бы поблагодарить, ведь именно они помогли нам в такой нелегкий час. На следующий день приезжала моя мама. Да, совершенно не так хотела я ее встретить.
08:27:21 mz. hyde
(надо дописать этот пост еще)
вторник, 16 октября 2018 г.
он меня научил, как менять направленье рек, как дыханием жизнь отнять... Darling... 13:19:26
он меня научил, как менять направленье рек,
как дыханием жизнь отнять и вернуть назад,
как под снегом найти подснежники в декабре
и смеяться, увидев у смерти свои глаза.

он меня обучал, как учат летать птенца -
беспощадной рукою вышвырнув из гнезда.
я летела, о да, стрелою и до конца,
а разбившись, пыталась встать и держать удар.

я училась всему и лучшей была во всем,
от успехов моих и горы бросало в дрожь.
я его превзошла.
он гордился бы, если б он
не скрывал свои чувства (он в этом весьма хорош).

мы бы встали на равных, мир погрузив во тьму,
не найдя для вражды ни жестокости, ни причин.

он меня обучал, как и клялся давно, всему.
только самому главному,
слабости,
не учил.

Джезебел Морган
я столько делала ради человека, несмотря на то, что принимала... uchida936 05:37:48
я столько делала ради человека, несмотря на то, что принимала радикальные меры и закрыла на ключ дверь однажды в июле, поскольку ее слова о нелюбви ко мне делали мне так больно, но я не могла потерять ее. я ее так сильно любила и люблю до сих пор. да, я могла позволить себе не отпускать ее. я не хотела проебывать такое счастье. она была для меня лучшим человеком, невзирая на ее молчание и практически ее отсутствие с самого июля по октябрь. весь июнь я чувствовала себя очень счастливой. мне снилось наше место, где мы снова кидали камнями в море(то есть, в реку, но я была так счастлива, что называла волгу морем). да,я люблю море. но когда очутилась(именно такой глагол) на море, я думала о ебучей волге и о тебе на набережной. я много раз себе говорила, что я не должна так переживать, потому что бэд бои побеждают. я слишком много переживала
понедельник, 15 октября 2018 г.
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
воскресенье, 14 октября 2018 г.
. Аристова 16:00:38
Ты.

Ты сам ставишь себе границы. И они лишь в твоей голове. И не более. Ты сам выбираешь, где будешь работать и как учиться.
Какие оценки получать и какого цвета будет твой диплом.
Твоя работа – это твой выбор. За тобой выбор города-мечты. И только ты выберешь свой путь.
Что ты хочешь – легкую беззаботную жизнь или же узкую дорогу, полную приключений?
Если у тебя нет мечты, значит, ты работаешь на чужую.
Ты этого хочешь? Выбор за тобой. Ты ставишь себе планку своего риска.
Ты ставишь границы своего потолка, выше которого ты не в силе прыгнуть.
Ты выбираешь, где тебе развиваться и во что вникать. Что важное, а что не достойно твоего внимания.
Ты выбираешь, как думать о людях или же вовсе не думать о них. Каждый день – это выбор. И он за тобой.
Прости, но у человека, у которого есть мечта, больше нет отговорок
стало легче. Pahаn 05:44:56
 Моя тонкая кожа пропускает через себя весь горох, который казалось бы должен был биться о стену. Сколько бы я не старалась успокоить себя, что все хорошо, что мне попросту надо взять себя в руки, слезы все равно хотят течь ручьём, стирая душь и оранжевые тени.
У меня зеленые глаза, когда-то нареченные ведьмиными.
Мне всего навсего не хватило отвлеченного общения с любимым человеком. Ты серьёзно думаешь, что мне интересно час слушать о игре, которую ты оставляешь разве что, когда мы занимаемся сексом или ты работаешь? Противно от себя.
Вот я сижу в троллейбусе, еду на работу и гружусь настолько ничтожными и бессмысленными мыслями, в то время как должна улыбаться и думать позитивно. Хорошо, что я сегодня буду занята и приду домой уставшей. Не останется свободных минут для морального самоубийства.
Почему люди никогда не смотрят на верхушки деревьев? Неужто серый асфальт интереснее?
09:24:50 Лисички
Лол та же фигня
суббота, 13 октября 2018 г.
2 Crantiseptic 19:42:52
Весь день в моей квартире происходила генеральная уборка, под вечер сварила суп, пожарила мясо, наступила ночь и. И главное поскорее заснуть, чтобы не попасться в ловушку черных мыслей. Нужно высыпаться и усиленно тренироваться с завтрашнего дня. Болезнь заняла у меня целую неделю, мне нужно работать с удвоенной продуктивностью. Вот только не попадаться на жестокость собственного разума сейчас будет трудновато.
берегись Determiness 19:10:07
При определённых усилиях человеческая голова хорошо так проламывается банкой консервированной кукурузы
Это так, напоминание

Категории: На скорую руку
Если вокруг рыщет зло, И неудач... Творческая Татьяна 18:25:07
Если вокруг рыщет зло,
И неудач слишком много...
Значит тебе не везло,
Но не сбиваясь с дороги,
Что проложила судьба,
И не сдаваясь негодным,
Стойкая вера в себя,
Делает личность свободной.







19:57:21 Jeddro
Так "личность"- это модель которую хочет от тебя общество чтобы сделать фигурой на их злой шахматной доске. Поймите что вы свободны и вы сможете всё!
08:00:57 Творческая Татьяна
Личность,это то,что делает из себя сам человек.Но с остальным,совершенн­о согласна)
•| Цветение русалочки А.С.Гро 18:06:51

Sun king in dust — из звёздно­й россыпи­ небес

Я услышала мужские голоса — они словно дышали лёгким опьянением. Душевные песни однозначно, но слов не разобрать. Разве что мой слух улавливал неоднократное переплетение их напева в одной фразе. Лишь в одной. "Твой год пройдёт", — слышалось всё мне. Тревога, передвигаясь сотнями лапками по обнаженной коже шеи, прокралась в меня и затуманила взор моих глаз. Я уже стояла у окна, как вдруг раздался громкий короткий смех, подобный лишь голосу Сатаны. И вдруг в ночи осталась лишь я да тишина.

Моя русалочкаобратилась­ в пену, даже после того, как проткнула любовь острым лезвием ножа, оставив тела стареть, а после гнить. Разорвать себя, обнажить сердце, вынуть из него это чувство. Убивать в себе что-либо надо очень внимательно. Моя комета была сегодня над городом, ты видела этот длинный огненный хвост? Помню: тогда мне было лет пять, когда в темнеющем небе пламенный хвост махнул в воздухе.

Взрослеть гораздо тяжелее, чем нам говорили. Мне не вернуть всех вас и всё остальное, но это не повод даже для лёгкой печали. Я незаметно для себя растворилась в естественном эгоизме.

P.S. Мне нравится звучание песен Ланы, но почти никогда то, что она поёт. И пока что "почти никогда" является тем самым "никогда".


Подкаст Lana Del Rey — Money Power Glory

Категории: #6 - Колыбель качает нимфа
- Rameses в сообществе Северная глушь 17:46:16

let the mystery­ be

Усреднить, упорядочить мировосприятие - такова тенденция новой эпохи. Идеи спустились с неба на землю, добро, справедливость, красота превратились в лозунги, абстрактные обобщения, моральные догмы, вколоченные зубрежкой и кнутом, человек стал… человечеством. С детства мы заучиваем "простые истины", необходимые цивилизованному субъекту: таблицу умножения, музыкальную темперацию, элементарные физические законы. Что все это в высокой степени сомнительно, нам в голову не приходит. Азбука стандартизации, со временем разрастаясь, определяет образ жизни, быт, вкусы, симпатии, антипатии.

Постепенно и незаметно стандартизация вытравляет индивидуальные особенности, нивелирует восприятие рутинной повторяемостью занятий и пейзажей, одинаковостью костюмов, привычек, людей и проблем. Неистовая страсть к отвлеченным обобщениям ("риторический" человек XVII в., абстрактный "общечеловек" XVIII в.) породила современные моды, шаблоны, штампы. Этико-эстетические "нормы" - одно из следствий ужасающей инерции новой эпохи. Эта инерция сглаживает, нивелирует индивидуальные особенности, доводя восприятие мира, идей, людей до практической одинаковости. Прежде всякого собственного наблюдения нам объясняют, что и как надо видеть. Подняв глаза в ночное небо, мы знаем заранее: эти семь звезд составляют Большую Медведицу, а не что-нибудь иное; заметив на дороге девушку в красном платье, мы говорим себе: это красный цвет, хотя, вглядываясь внимательней, уточним: нет, это где-то между цикламеном и пурпуровым шелком в колорите малиновой ноктюэллы, да, примерно так. До чего же трудны попытки самостоятельного наблюдения. Что же говорить о радикальных преодолениях социального нивелирования. Каждый имеет право на индивидуальное восприятие. Да или нет? Если да, зачем ограничиваться пустяковой аналитикой цвета? Принято считать: смотрите, вот это созвездие, вот это существо женского пола, задрапированное красной тканью, называемой "платьем". Но разве обязательно видеть именно это? Разве нельзя иначе интерпретировать эти формы и колориты? Допустим, я регулярно встречаю одного и того же субъекта в одном и том же костюме. Одинаковый ли это персонаж сегодня, вчера и послезавтра. Разве можно встретить дважды одного человека? На его пиджаке иные оттенки, на галстуке иные складки. Более того: выражение губ изменилось, склонности шевелюры изменились. Но в силу инерции восприятие привыкает, мелкие несоответствия, "зазоры" стираются, и мы, подобно ученым, скажем: пренебрегая пустяковыми неточностями, будем считать сегодняшнего субъекта вчерашним и вообще постоянным.

Регулярные повторы подтверждают реальность данного субъекта, ибо мы убеждены: недисциплинированно­е восприятие неспособно четко отличать реальность от фантазмов, галлюцинаций, сновидений. Только регулярность повторов: вещей, занятий, людей, времен года, яблок на яблоне, экспонатов в музее и т. д. создает реальность окружающего. Если ритмы и циклы внезапно искажаются, исчезает безусловность убеждения, уверенность предчувствия, пропадает почва из под ног.

Ортега-и-Гассет в статье "Идеи и верования" рассуждает так: почва, земля - основа не требующих доказательств убеждений (верование, creencia): "Чтобы выйти на улицу, насущно важно, чтобы улица существовала". Но если вы "…обнаружите, что улица исчезла, земля кончается возле порога и дальше разверзается пропасть… тогда вас, несомненно, охватит изумление". В этом эссе Ортега-и-Гассет отличает само собой понятные убеждения от идей и теорий о жизни и мироздании. Сколь угодно убедительные идеи нельзя конкретизировать, проще говоря, нельзя жить по Евангелию, или по Спинозе, или по Эйнштейну. Наука, религия, искусство - "частные случаи фантастического".

Категории: Головин
Иногда хочется быть такой... утиные истории 16:14:51
Иногда хочется быть такой женщиной-женщиной. Звенеть браслетами. Поправлять волосы, а они чтоб все равно падали. Благоухать «Герленом», теребить кольцо, пищать: «Какая прелесть!». Мало есть в ресторане: «Мне только салат». Не стесняться декольте, напротив, расстегивать совсем не случайно верхнюю пуговочку.
Привыкнуть к дорогим чулкам и бюстгальтеры покупать только «Лежаби». Иметь двух любовников, легко тянуть деньги. «Ты же знаешь — я не хожу пешком». «Эта шубка бы мне подошла»… Не любить ни одного из них. «И потом, в гробу, вспоминать — Ланского».
А иногда хочется быть интеллигентной дамой. Сшить длинное черное платье. Купить черную водолазку, про которую Татьяна Толстая сказала, что их носят те, кто внутренне свободен. Если курить, то непременно с мундштуком, и чтоб это не выглядело нелепо.
Иногда подходить к шкафу, снимать с полки словарь, чтоб только УТОЧНИТЬ слово. Говорить в трубку: «Мне надо закончить статью, сегодня звонил редактор». Рассуждать об умном на фуршетах, а на груди и в ушах чтоб — старинное серебро с розовыми кораллами или бирюзой.
Чтоб в дальнем кабинете, по коридору налево, сидел за компьютером муж-ученый, любовь с которым продолжалась бы вечно. Чтоб все говорили: «Высокие отношения». Чтоб, положив книжку на прикроватный столик, перед тем как выключить свет в спальне, он замечал: «Дорогая, ты выглядишь бледной, сходи завтра к профессору Мурмуленскому. Непременно».
А иногда хочется быть такой своей для всех в доску. С короткой стрижкой. И красить волосы, губы и ногти оранжевым. И ходить в больших зеленых ботинках, с индийской сумкой-торбой, с наушниками в ушах, с веревочками на запястье. Все время везде опаздывать, вопить в курилке: «Я такую кофейню открыла!.. Вы пробовали холотропное дыхание? — отвал башки!». И чтоб аж дым из ушей. Захлебываться от впечатлений. Не успевать спать. Собираться на Гоа в феврале.
Сидеть в офисе за «маком». Вокруг чтоб все увешано разноцветными стикерами с напоминаниями: «придумать подарок Машке», «напомнить Витьке про ужин в среду», «купить новые лыжи». На рабочем столе чтоб фотографии детей в бассейне и в океане, портреты собаки лабрадор (почившей) и бородатого мужчины в странной желтой шапочке.
Быть всю жизнь замужем за одноклассником, который за двадцать лет, представьте, так и не выкинул ни одного фортеля. Да еще и мирится со всеми этими друзьями, вечеринками, транжирством и немытой посудой. «Ты заедешь за мной в восемь?» — «Конечно, зая».
А иногда хочется побриться на лыску и повязать платочек. Вымыться в бане хозяйственным мылом, но пахнуть какими-нибудь травками, полынью там или мятой. Научиться молиться, читать жития святых, соблюдать посты. Назвать сына Серафимом, подставлять, хотя бы мысленно, другую щеку. «Ты этого хотел. Так. Аллилуйя. Я руку, бьющую меня, — целую». Излучать доброжелательность и чтоб ненатужно так сиять от внутренней гармонии.
Принести из церкви святую воду в баллоне, поставить ее в холодильник. И когда муторно на душе, умываться ею. И советовать мамашам, что если у ребенка температура, достаточно просто сбрызнуть. И чтоб это действительно помогало.
А еще ужасно хочется пойти в официантки. Купить накладные ресницы и полное собрание сочинений Дарьи Донцовой. Научиться ходить на каблуках, флиртовать с посетителями, чтоб они больше оставляли на чай, говорить: «А вот попробуйте еще «карпаччо», уж очень оно у нас замечательное».
Ходить в кино, копить на машину. Бросить бармена, закрутить с поваром-итальянцем.­ Висеть на доске почета как работник, раскрутивший максимальное число лохов на дорогое французское вино, которое они сроду не отличат от крымского. Пить сколько хочешь горячего шоколада из кофе-машины. И уже разлюбить греческий салат.
А что мы имеем на деле? Пока только черную водолазку.

Полина Санаева
простите Мария ГБ 13:24:08
Я искренне прошу прощения за этот высер у тех, кто читает мой дневник. Мне это было необходимо.

Клёны краснеют верхушками крон,
Как лицами - люди.
Как я, разомлевшая от твоих поцелуев.
Я знаю, что было, но вовсе не знаю:
Что будет.
Все это неважно, покуда я помню твой шёпот.

Прошел всего день, а красное все облетело,
Чуть меньше, чем сутки, на отторженье смущенья.
Ты друг и не друг, возлюбленный и не возлюбленный,
Ты мой и не мой, лохматый и капельку хмельный.


Категории: Просто запись
15:57:41 Jim..
Мне очень нравится... Не называй эти потрясающие строки, запечатлевшие фрагмент жизни, высером!
16:52:15 F I N I K.
Мои аплодисменты, шедевральный монолог, если так можно назвать язык души Глаза радует
Смотрю я на свои записи значится и такой Это все?90%пиздострадан­ий+5... BloodWin 12:09:59
Смотрю я на свои записи значится и такой
Это все?90%пиздострадан­ий+5% каких то реальных мыслей + 5% хуй знает чего.Поаплладирую себе стоя за продуктивный вклад в развитие личности
В итоге Нока Драгнил 09:59:49
Работу я так и не нашла(Но хочу.Хотела участвовать в конкурсе,в итоге стала лишним пятном,ибо уже набрали людей и мне там места не осталось,хотя я так хотела.Вчера хотела клюквы в сахаре или чего-то такого,не вытерпила,сходила в магазин и купила рулет на всех.До этого копила и даже сейчас коплю деньги,которые у меня остались (стипендия).Знаете как?Хожу три километра пешком до колледжа и обратно до дома(встаю в 6 утра),экономя на маршрутке.
Правда меня отговаривали,но я решила что если не могу зарабатывать,то буду копить стипендию,поэтому исправляю все свои тройки их не так много,но они есть и это печально,но как-нибудь подтянусь.
­­


Мимолетно > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Кто ты из чара хранителей. (для...
Не читать,не смотреть,не хранить... ( 8...
Мэри или история Сильной девушки! 4...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх